СНБ Онлайн

Система «СНБ Онлайн» – это современный сервис дистанционного банковского обслуживания клиентов-физических лиц, который способен заменить визит в Банк для совершения операций.

Пользователи «СНБ Онлайн» имеют круглосуточный доступ из любого места, где имеется сеть Интернет, к своим счетам и картам. «СНБ Онлайн» позволяет контролировать расходы, совершать платежи и иные операции, а также менять персональные настройки.

Для работы в Системе «СНБ Онлайн» используются веб-браузеры: Mozilla Firefox версии не ниже 86.0, Google Chrome версии не ниже 89.0, Opera версии не ниже 74.0. Для перехода на веб-сайт Системы необходимо ввести адрес https://online.sevnb.ru.

Система «СНБ Онлайн» позволяет контролировать расходы, совершать платежи, переводы  и иные операции.

Правила Системы "СНБ Онлайн"
Тарифы Системы "СНБ Онлайн"


Подключение

Клиент подключается к Системе «СНБ Онлайн» одним из следующих способов:

Самостоятельно, при наличии ранее заключенного с Банком договора на открытие счета платежной (банковской) карты «Северный Народный Банк» (АО) с обязательным подключением к услуге «Инфо-сервис» (SMS-сообщения, сообщения в Viber):

  1. клиент регистрируется посредством выбора пункта меню «Зарегистрироваться» в мобильном приложении или на сайте Банка;
  2. указывает номер счета или номер карты, а также номер мобильного телефона  для отправки Кодов подтверждения;
  3. клиент даёт согласие обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных в «Северный Народный Банк» (АО);
  4. Система «СНБ Онлайн» формирует Логин и отправляет на номер мобильного телефона SMS-сообщение с  временным паролем (в дальнейшем в пункте «Настройки», при необходимости, Логин можно изменить);
  5. Система «СНБ Онлайн» предложит установить персональный пароль.

При личном обращении в офис Банка. В этом случае Клиенту необходимо  заключить с Банком Договор на открытие счета платежной (банковской) карты с обязательным подключением к услуге «Инфо-сервис» (SMS-сообщения, сообщения в Viber) и оформить Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания в «Северный Народный Банк» (АО):

  1. сотрудник Банка выдает Клиенту логин и отправляет на номер мобильного телефона SMS-сообщение с временным паролем для входа в Систему «СНБ Онлайн»;
  2. открыть сайт Системы «СНБ Онлайн» в браузере компьютера или телефона либо воспользоваться мобильным приложением «СНБ Онлайн»;
  3. осуществить вход с помощью пароля и логина.

ВНИМАНИЕ: платежные карты сторонних кредитных организаций к Системе «СНБ Онлайн» не подключаются.


Вход в «СНБ Онлайн» с использованием мобильного приложения

Чтобы система «СНБ Онлайн» всегда был под рукой, можно установить на свой телефон одноименное мобильное приложение. Скачать программу можно бесплатно. Для этого нужно войти в магазин приложений устройства и набрать в строке поиска наименование Банка.

   

Зайти в мобильное приложение «СНБ Онлайн» можно с помощью логина и пароля –данные для входа в интернет-банк и мобильное приложение «СНБ Онлайн» совпадают.

Восстановление доступа

Если данные для входа в «СНБ Онлайн» утеряны, пользователь может восстановить их при личном обращении в отделение банка.


Безопасность работы в «СНБ Онлайн»

Сервис дистанционного обслуживания создан с учетом современных стандартов безопасности.

Однако для повышения уровня защиты собственных сбережений следует запомнить некоторые правила:

  • Сотрудники службы технической поддержки и службы безопасности Банка никогда не звонят пользователям, чтобы узнать данные для входа в «СНБ Онлайн», реквизиты карты и ее коды аутентификации.
  • «СНБ Онлайн» не требует от Клиента одноразовых кодов или паролей для отмены ранее выполненной транзакции или платежа.
  • «СНБ Онлайн» не запрашивает номера телефонов, карт или иные персональные данные для входа в него.
  • Если Клиенту поступают подозрительные звонки или уведомления с просьбой сообщить личные сведения, следует немедленно связаться с Банком по телефонам: 8(8212) 409597, 409705.