+7 (8212) 40 97 25
+7 (8212) 40 97 03
(Техническая поддержка)

О банке

«Северный Народный Банк» (акционерное общество) создан в соответствии с решением общего собрания учредителей 04 ноября 1993 года, протокол № 1.

Деятельность «Северный Народный Банк» (АО) сконцентрирована преимущественно на региональном рынке – в Республике Коми. Головной офис и органы управления Банка расположены по адресу: город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 68.

Банк действует на основании Универсальной лицензии на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами № 2721 от 03.07.2020 года

Кроме того, Банк имеет лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг:

  • № 087-03373-010000 от 29.11.2000 г. на осуществление дилерской деятельности,
  • № 087-03983-000100 от 15.12.2000 г. на осуществление депозитарной деятельности,
  • № 087-03287-100000 от 29.11.2000 г. на осуществление брокерской деятельности.

В отношении дилерской, депозитарной, брокерской деятельности Банк руководствуется стандартами Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) членом которой он является с 30.08.2023 г.

Банк является ассоциированным членом международной платежной системы VISA International, аффилированным членом международной системы MasterCard Incorporated, участником платежной системы «МИР», участником международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ» и платежной системы «Золотая Корона.

Банк является участником системы страхования вкладов и внесен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 4 ноября 2004 года под регистрационным номером 126. Банк ежеквартально осуществляет уплату страховых взносов в фонд обязательного страхования вкладов согласно законодательству Российской Федерации.

Со дня своего основания Банк не меняет классической направленности бизнеса, ориентируясь на конъюнктуру банковского рынка Республики Коми.

Основа стратегии развития Банка – стремление достичь и сохранить прочное положение на рынке банковских услуг как надежного современного кредитного учреждения, приоритетными направлениями деятельности которого являются:

  • услуги корпоративным клиентам: обслуживание банковских счетов, открытие депозитов, предоставление всех видов кредитных продуктов, выдача банковских гарантий, обслуживание экспортно-импортных операций, переводы денежных средств и другие операции;
  • банковские услуги клиентам – физическим лицам: кредитование, принятие средств во вклады, обслуживание банковских карт, оказание депозитарных услуг, брокерских услуг и интернет-трейдинга, операции с иностранной валютой, денежные переводы, аренда индивидуальных сейфов и другие операции;
  • операции на финансовых рынках с ценными бумагами, иностранной валютой.