Смена PIN-кода
Доводим до вашего сведения, что с 16.10.2015г. возобновился Сервис "Смена PIN-кода по карте Банка в банкомате Банка". Для смены PIN-кода на банкомате Держатель Карты должен выполнить следующую последовательность действий:
- вставить Карту в карт-ридер банкомата;
- ввести с PIN-клавиатуры действующий PIN-код;
- выбрать в меню банкомата опцию «Смена ПИН-кода»;
- прочитать на экране банкомата предупреждение о возможной комиссии согласно тарифам Банка и нажать кнопку «Продолжить» (в случае согласия) или «Отменить» (в случае отмены операции);
- ввести с PIN-клавиатуры 4 (четыре) цифры нового PIN – кода;
- повторить ввод нового PIN – кода;
- прочитать на экране банкомата информацию об успешной операции;
- получить чек, который выдаст банкомат в подтверждение успешной смены PIN-кода с указанием комиссии согласно тарифам Банка.
Важно!!! Уважаемые клиенты, информируем вас, что при использовании Сервиса запрещено использовать PIN-коды, попадающие под определение «слабый». В случае попытки установить новый PIN-код, который приравнивается к «слабым», операция будет отклонена. При этом на экране банкомата появится соответствующее уведомление.
«Слабыми» PIN-кодами считаются:
- последовательность из 4 (четырех) одинаковых цифр (например, 1111);
- последовательность из 4 (четырех) цифр, идущих подряд в порядке возрастания/убывания от 0 до 9 и от 9 до 0 (например, 1234, 4321). Значение 8901 «слабым» PIN-кодом не является;
- значение с последовательностью из 3 (трех) нулей подряд и цифры (например, 0001).
Примечание. Примечание. Комиссия Банка за смену Пин-кода в банкомате взимается согласно Тарифам Банка