Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные денежные средства. Сотрудничество с «Северным Народным Банком» (АО) в области приема к оплате банковских карт обеспечит потенциал для роста вашего бизнеса и гарантирует следующие неоспоримые преимущества:
1. Повышение количества клиентов и объемов продаж Вашей Организации за счет:
- привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт
- повышения среднего размера покупки
- клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
- владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
- покупок в кредит по кредитным картам.
2. Безопасность и удобство платежей:
- вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
- меньше наличных средств в кассе
- работать с картами намного проще и удобней
- меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
- сокращение расходов на инкассацию
3. Выгодные финансовые условия обслуживания и возмещение средств в кратчайшие сроки.
4. Совместные партнерские программы для держателей банковских карт.
Почему именно "Северный Народный Банк" (АО)?
«Северный Народный Банк» (АО) – единственный самостоятельный банк в Республике Коми с многолетним опытом работы на банковском рынке и командой высококвалифицированных специалистов, что позволяет обеспечить высокий уровень предоставления услуг, а также исключить возможность утечки конфиденциальной информации.
Шаги к эквайрингу:
- Организация заполняет заявку и подписывает договор эквайринга.
- Банк производит установку оборудования для приема карт и проводит обучение персонала правилам приема карт к оплате.
- Покупатель предъявляет карту для оплаты покупки.
- Проведение операции – всего несколько секунд.
- Перечисление денежных средств на расчетный счет Организации за вычетом комиссии за осуществление расчетов на следующий день.
Перечень правоустанавливающих документов и иных данных для заключения договора на обслуживание организации по выплате денежных средств работникам с использованием банковских карт если ранее такие документы не были предоставлены в рамках расчетно-кассового обслуживания в Банке:
Для юридического лица
- Заверенная организацией копия Устава;
- Заверенная организацией копия Учредительного договора (если учредительный договор отнесен действующим законодательством к учредительным документам юридического лица);
- Заверенная организацией копия Свидетельств из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица;
- Заверенная организацией копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Документы, подтверждающие назначение на должность и полномочия лиц, заключающих и подписывающих договоры дополнительные соглашения с Банком (подписанный организацией приказ о назначении уполномоченных лиц; заверенные организацией копии приказов о назначении главного бухгалтера юридического лица, либо лиц его заменяющих);
- Заверенная обслуживающим банком банковская карточка с образцами подписей уполномоченных лиц юридического лица, подписывающих соответствующие договоры с Банком;
- Анкета клиента юридического лица;
- Сведения о бенефициарных владельцах (заполняется при их наличии).
Для индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося частной практикой
- документ, удостоверяющий личность физического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (не распространяется на лиц, занимающихся частной практикой);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- карточка с образцами подписей и оттиска печати;
- нотариально заверенные доверенности на лиц, указанных в карточке (КОПОП) на распоряжение денежными средствами на расчетном счете;
- лицензии (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента);
- нотариус представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями, выдаваемый органами юстиции субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ;
- адвокат представляет документ, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета;
- анкета клиента;
- сведения о бенефициарных владельцах (заполняется при их наличии);
- сведения о финансовом положении (справку об отсутствии задолженности по налогам, копии годовой бухгалтерской отчетности):
- для находящихся на общей системе налогообложения: бухгалтерский баланс за год, отчет о финансовых результатах;
- для находящихся на ЕНВД или УСН: упрощенная форма бухгалтерского баланса за год, отчет о финансовых результатах, и (или) копии годовой (квартальной) налоговой декларации для расчета налога с отметкой;
- копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год.
Все документы предоставляются в оригиналах и копиях. Копия устава заверяется нотариусом, регистрирующим органом, уполномоченным сотрудником банка.
Банк вправе дополнительно затребовать иные документы, необходимые для идентификации Клиента, установления правоспособности и полномочий представителей.
Телефоны для справок:
8(8212) 40-97-05
8(8212) 40-95-97