+7 (8212) 40 97 25
+7 (8212) 40 97 03
(Техническая поддержка)

Информация пользователю карты и полезные советы.

1. Устройство карты:
Лицевая сторона карты содержит:
  • 16-значный номер карты;
  • имя и фамилию владельца карты;
  • срок действия карты;
  • логотип платежной системы;
  • логотип эмитента карты. 
Оборотная сторона карты содержит:
  • магнитную полосу;
  • полосу для подписи;
  • адрес и телефоны эмитента карты.
2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код)
Вместе с картой Вы получаете конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-код), который необходим для пользования банкоматами и электронными терминалами. Он состоит из четырех цифр. Процесс создания и распечатки ПИН-кода гарантирует, что его может узнать лишь человек, вскрывший конверт.
Если Вы забыли свой ПИН-код, Вы должны обратиться в Банк с заявлением о выдаче Вам новой карты, так как восстановить прежний ПИН-код или выдать Вам новый к существующей карте невозможно.
Если трижды неверно ввести ПИН-код в банкомате или платежном терминале (в том числе в торговой сети), карта автоматически блокируется. В таком случае Вам необходимо обратиться в офисы банка лично или перезвонить по номерам телефонов, которые указаны на обороте Вашей карты. При обращении в колл-центр (в нерабочее время) или в офисы банка (в рабочее время) Вам нужно указать кодовое слово либо данные своего паспорта.
Банк предлагает держателям карт банка сервис* «Смена ПИН-кода карты Банка в банкомате Банка».  Для смены ПИН-кода в банкомате Держатель Карты должен помнить старый Пин-код и следовать инструкции на экране банкомата банка после выбора опции «Смена Пин-кода». Рекомендуется использовать  новый ПИН-код, не попадающий под определение  «слабый» (например, 1111, 1234, 4321 и проч.). В случае попытки установить новый ПИН-код, который приравнивается к «слабым», операция будет отклонена. 
 
3. Соблюдение мер безопасности
Карта может использоваться для широкого спектра финансовых операций, включая оплату товаров и услуг онлайн и офлайн, снятие наличных, перевод средств, пополнение счетов и оплату коммунальных услуг и проч. Карты являются электронными средствами платежа, позволяющими управлять денежными средствами на банковском счете. 
Банк может приостановить операцию при нарушении клиентом условий договора (превышение  расходного лимита) или если у Банка имеются основания полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.
В банкоматах, а также в ряде других электронных устройств, права клиента удостоверяются правильным вводом ПИН-кода, который в данном случае заменяет его подпись. Следует иметь в виду, что при получении наличных денежных средств в банкоматах иных банков может быть списана комиссия с Вашего счета в соответствии с тарифами Банка. 
Банк не несет ответственность за невозможность использования карты в ситуациях, находящихся вне его контроля и связанных со сбоями в работе внешних систем, за отказы в приеме карты со стороны торговых или сервисных предприятий, а также за ошибки, произошедшие по вине третьих лиц.
Не передавайте карту третьему лицу. Использование карты третьим лицом рассматривается Банком, как грубое нарушение и может повлечь за собой расторжение Договора по инициативе Банка. Держите в секрете Ваш ПИН-код. Запрещается передавать ПИН-код третьим лицам.
Обращайте внимание на месторасположение банкоматов. Избегайте использования банкоматов в плохо освещенных и пустынных местах. Не допускайте сторонних наблюдателей при снятии наличных из банкомата, а также не прибегайте к помощи посторонних лиц.
Не используйте карту, которая была объявлена украденной или утерянной.
 
4.Случаи изъятия карты
Если банкомат при получении Вами наличных денежных средств не вернул Вам карту, следует связаться с банком-эмитентом и/или банком, которому принадлежит банкомат.
 
5. Утрата карты

Если Ваша карта потеряна или украдена, Вам следует немедленно сообщить об этом в Банк в рабочее время по телефонам: (8212) 40-95-97, (8212) 40-97-05 или в нерабочее время по  телефонам колл-центра: +7 (495) 785-15-15, 8-800-200-30-22.
Сообщая о потере/краже карты, ответьте на вопросы сотрудника (номер карты (при наличии), кодовое слово, паспортные данные). 

6. Покупки в сети Интернет
Перед покупками в интернете ознакомьтесь с условиями, выбирая безопасные способы оплаты.
 
7. Другие полезные советы

Подпишите карту с оборотной стороны сразу после ее получения. Никогда не пишите Ваш ПИН-код на карте. Не храните ПИН-код вместе с картой. Если Вы предпочитаете записать Ваш код, никогда не указывайте, что это ПИН-код. Никому не сообщайте Ваш ПИН-код! Сотрудники Банка, милиции (полиции), торговой точки и др. не имеют права спрашивать Вас о ПИН-коде. 
Запишите номер Вашей карты, а также телефонные номера Банка и всегда имейте покупки эту информацию при себе. Обращайтесь с Вашей картой так же, как и с наличными денежными средствами: не оставляйте ее в автомобиле, в гостиничном номере (используйте сейфовые ячейки).