+7 (8212) 40 97 25
+7 (8212) 40 97 03
(Техническая поддержка)

Сообщения в Viber

26.03.2018.

Уважаемые клиенты – держатели платежных карт банка!

 Сообщаем, что с 20.03.2018 г. у вас появилась возможность получать сообщения от «Северный Народный Банк» (ПАО) не только в виде СМС-сообщений, но и в Viber через специальный канал MULTICARTA.

Сообщения будут отправляться в Viber, если у вас установлено приложение и в момент рассылки информации вы находитесь он-лайн. В случае если не удастся доставить сообщение в Viber, информация будет отправлена вам СМС - сообщением.

При получении первого сообщения от Банка вы получаете всплывающее окно с предложением подтвердить получение сообщений от отправителя или отказаться. Если вы  отказываетесь, то дальнейшая доставка сообщений происходит через СМС. В дальнейшем вы всегда можете снова подписаться  на данную рассылку и в любое время можете отключиться от неё.

Если вы не подключены к «СМС-сервис» банка, то для получения рассылки в Viber, вам необходимо обратиться в Банк (филиалы) для подключения «Инфо-сервиса». В рассылку «Инфо-сервиса» входят:

  • Viber или СМС сообщения об операциях по карте.
  • СМС – сообщения с 3D-кодом при проведении операций через Интернет.
  • СМС – сообщение с «Handy – код» при оплате платежей через Интернет-банк «HandyBank».

Комиссия за «Инфо-сервис»  составляет 35 рублей в месяц.

Информация, которую Вы можете получать  от Банка в Viber:

  • обо всех  операциях по банковской карте;
  • о происходящих в Банке изменениях в части условий по продуктам и услугам;
  • о появлении новых сервисов, упрощающих совершение банковских операций;
  • о проводимых акциях по продуктам Банка.

Почему получение важной информации от Банка в Viber это удобно:

  • сообщения от Банка надежно защищены;
  • простой и понятный интерфейс сообщений;
  • своевременное уведомление о новостях и объявлениях Банка.

Все новости