+7 (8212) 40 97 25
+7 (8212) 40 97 03
(Техническая поддержка)

Сервис «Смена PIN-кода по карте Банка в банкомате Банка»

16.10.2015.

Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения, что с 16.10.2015г. возобновился Сервис "Смена PIN-кода по карте Банка в банкомате Банка". Для смены PIN-кода на банкомате Держатель Карты должен выполнить следующую последовательность действий:

  • вставить Карту в карт-ридер банкомата;
  • ввести с PIN-клавиатуры действующий PIN-код;
  • выбрать в меню банкомата опцию «Смена ПИН-кода»;
  • прочитать на экране банкомата предупреждение о возможной комиссии согласно тарифам Банка и нажать кнопку «Продолжить» (в случае согласия) или «Отменить» (в случае отмены операции);
  • ввести с PIN-клавиатуры 4 (четыре) цифры нового PIN – кода;
  • повторить ввод нового PIN – кода;
  • прочитать на экране банкомата информацию об успешной операции;
  • получить чек, который выдаст банкомат в подтверждение успешной смены PIN-кода с указанием комиссии согласно тарифам Банка.

Важно!!! Уважаемые клиенты, информируем  вас, что при использовании Сервиса запрещено использовать PIN-коды, попадающие под определение «слабый». В случае попытки установить новый PIN-код, который приравнивается к «слабым», операция будет отклонена. При этом на экране банкомата появится соответствующее уведомление.

«Слабыми» PIN-кодами считаются:

  • последовательность из 4 (четырех) одинаковых цифр (например, 1111);
  • последовательность из 4 (четырех) цифр, идущих подряд в порядке возрастания/убывания от 0 до 9 и от 9 до 0 (например, 1234, 4321). Значение 8901 «слабым» PIN-кодом не является;
  • значение с последовательностью из 3 (трех) нулей подряд и цифры (например, 0001).

Примечание. Комиссия Банка за смену Пин-кода в банкомате согласно Тарифам составляет 20 руб.


Все новости