Важная информация о переходе банка на новый процессинговый центр.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Уважаемые клиенты, держатели платежных карт банка!
В связи с переходом банка на новый процессинговый центр (центр обслуживания операций по банковским картам) ООО «МультиКарта» будет приостановлено обслуживание по банковским картам:
- в банкоматах и кассах банка – с 20.00 часов 1 сентября до 18.00 часов 2 сентября 2015 года;
- в торговых точках – с 9.00 до 16.00 часов 2 сентября 2015 года.
Просим Вас заранее планировать получение наличных денежных средств и проведение платежей.
Система "Интернет-Банк" будет отключена со 2 сентября 2015 года.
Банк предлагает БЕСПЛАТНО подключить для оплаты услуг в Интернете систему с аналогичным функционалом - HandyBank. Для этого Вам необходимо обратиться в офисы банка.
В дальнейшем Вы сможете пользоваться обеими системами и выбирать более удобные для Вас сервисы.
Вопросы, возникающие в период смены банком процессингового центра:
1. Что такое процессинговый центр?
Процессиновый центр - это центр обработки операций по платежным картам.
2. Чем вызван переход к новой системе обработки данных, то есть переход на новый процессинговый центр?
• Необходимостью повышения уровня безопасности и минимизации рисков при обслуживании по банковским картам.
С переходом на новый процессинговый центр банк начнет выпускать карты с микропроцессором (чипом), которые имеют более высокий уровень защиты от мошенничества. Карты с магнитной полосой будут действовать до срока окончания, указанного на карте.
• Для обеспечения безопасности при расчетах через сеть Интернет будет внедрена технология 3-D Secure, обеспечивающую дополнительный уровень защиты карт VISA при совершении покупок в Интернете.
• Увеличение сети банкоматов (более 18 000 банкоматов), где клиенты могут снимать свои денежные средства по банковским картам с минимальной комиссией. Снятие можно осуществлять в банкоматах ВТБ и ВТБ24.
3. Что будет отключено от обслуживания и на какой срок?
Получение наличных денежных средств во всех банкоматах и ПВНах будет невозможно с 20.00 часов 1 сентября 20.00 часов до 18.00 часов 2 сентября 2015 года. Расчеты по картам за товары и услуги (в магазинах, в сети Интернет) будут приостановлены с 9.00 до 16.00 часов 2 сентября 2015 года.
В случае острой необходимости наличные денежные средства можно снять в банкоматах других банков с комиссией 1% от суммы снятия, минимум 90 рублей.
4. Куда звонить в случае вопросов и проблем с картам банка?
В случае возникновения вопросов по обслуживанию карт банка можно позвонить по телефонам, указанным на сайте банка.
5. Будет ли отключена система «Интернет-Банк» и на какой срок?
Система "Интернет-Банк" будет отключена 2 сентября 2015 года.
Для удобства расчетов уже сейчас можно БЕСПЛАТНО подключиться на другую систему интеренет-банкинга с аналогичным функционалом - HandyBank. С использованием этой системы Вы так же сможете делать переводы средств за ЖКУ, сотовым операторам, за услуги кабельного телевидения, оплата налоговых платежей и многое другое. Так же произвести оплату платежей за коммунальные услуги, платежи за свет, газ, телефон можно в кассах банка. С месторасположением касс можно ознакомиться на сайте банка.
6. Что такое «HandyBank»?
«HandyBank» - система дистанционного банковского обслуживания. С использованием этой системы Вы сможете осуществлять переводы денежных средств за ЖКУ, сотовым операторам, за услуги кабельного телевидения, оплата налоговых платежей , совершать покупки в Интернет-магазинах , пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др. , мгновенно выводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту, совершать мгновенные денежные переводы между пользователями Системы HandyBank , переводить денежные средства на карты VISA и MasterCard любого российского банка-эмитента.
7. Куда обращаться за подключением Ханди банка?
Для подключения сервиса HandyBank Вам необходимо обратиться в офисы банка.
8. Будут ли выпускаться карты с ЧИПом? Почему банки выпускают такие карты?
В процессе перехода на новый процессинговый центр банк будет выпускать карты с ЧИПом (микропроцессором), что дает новые возможности для безопасного использования банковских карт, как в банкоматах и терминалах, так и при расчетах в сети Интернет
9. Будут ли действовать карты с магнитной полосой и, если будут, то на какой срок?
Карты с магнитной полосой будут действовать до срока окончания, указанного на карте.
10. Что такое 3-D Secure?
Для обеспечения безопасности при расчетах через сеть Интернет банком внедрена технология 3-D Secure, обеспечивающая дополнительный уровень защиты карт VISA при совершении покупок в Интернете. Теперь клиенты банка, совершая покупку в интернет-магазинах (поддерживающих технологию 3-D Secure), кроме стандартных параметров вводят специальный Пароль, который приходит на их мобильный телефон в момент запроса отплаты покупки, что уменьшает риск мошеннических операций с платежными картами.
11. Где можно узнать адреса банкоматов и ПВН?
Со списком банкоматов и пунктах выдачи наличных (ПВН) Вы можете ознакомиться на сайте банка. Так же информация о ближайших банкоматах расположена на стендах, находящихся на самих банкоматах.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК
г. Сыктывкар:
89128617210, 89083283131 (круглосуточно на время перехода)
(8212)44-59-57, (8212)44-12-19, (8212) 21-67-04 (с 9:00 до 16:00)
г. Ухта:
89225915375 (круглосуточно на время перехода)
(8216) 79-57-33 (с 10:00 до 18:00)
г. Усинск:
89129495859 (круглосуточно на время перехода)
(82144) 2-47-14, 89129553416 (с 9:00 до 18:00)
г. Москва:
(495) 609-07-64 (с 09:30 до 18:00)
Все новости